Сухой корм или натуралка.

Сухой корм или натуралка.

Сообщение Галина Ломакина » 15 мар 2012, 11:59

Я хочу рассказать, КАК Я СЧИТАЮ ПРАВИЛЬНЫМ КОРМИТЬ ЧАУ.
Я - это владелец одного из самых крупных в России питомников чау-чау.
Я хочу поделиться здесь своим опытом по кормлению чау и по выращиванию действительно здоровой собаки.
Большая часть того, о чем я здесь буду рассказывать, основана на моем опыте. Скажу сразу, что именно кроется за словами: "мой опыт".
Мой опыт это - 20 лет жизни, посвященных породе чау-чау, плюс как минимум 20 взрослых чау, постоянно живущих лично у меня дома, плюс огромное количество "детей", выращенных по моим рекомендациям по кормлению, плюс репутация обо мне в чаушином мире, как о владельце одного из самых "шерстяных питомников чау", плюс "отращивание" шерсти многим подобранным с улицы чау.
И еще, поскольку чау я занимаюсь уже 20 лет, то на практике могла сравнить все "за " и "против" как кормления "натуралкой" ( поскольку 20 лет назад сухих кормов ПРОСТО НЕ БЫЛО), так и кормления сухими кормами (последние 10 лет кормлю своих чау только сухими кормами).
Начну издалека.
Что бы вам ни пришлось услышать до этого о чау, но пищеварительный тракт чау-чау ничем не отличается от пищеварительного тракта любой другой собаки! Поэтому, если мы поймем, чем надо кормить собак вообще, то таким образом мы поймем, чем надо кормить наших собственных чау. Так вот, если мы вернемся к пищеварительному тракту обычной собаки (не чау!), то, я думаю, что никто не сможет оспорить тот факт, что пищеварительный тракт собаки - это пищеварительный тракт хищника!
Давайте подумаем о том, а что же ест хищник в природе? Да животных он ест. Мясо ест, часто слегка подпорченное, ВНУТРЕННОСТИ ест (вместе с полупереваренными остатками травы и кишечными бактериями травоядных), кости этих животных тоже ест. Иногда ягоды или грибы...

Немного отвлекусь и приведу пример с кошками (опять же- хищниками).