Виктория Джасти

Персональные странички участника, его чау, или их вместе, или отдельные странички для любой из его чау.

Виктория Джасти

Сообщение svetlana » 21 май 2012, 22:48

Привет!Это моя первая собачка.Я давно мечтала о ней.Ей 7 месяцев.мы очень её любим.кормим мы сухим кормом.напишите можно ещё чем-то кормить.может каши какие-нибудь.мясо,фрукты.я новичок в этом деле.сейчас стало плохо есть корм.я очень переживаю.иногда кормлю с руки.корм у меня якунаба ягнёнок с рисом.может с другим вкусом что-нибудь попробовать.зарание спасибо.

Изображение
Изображение
Зимняя прогулка
Изображение
Над чем-то задумалась
Изображение
Надоело грызть кость
Изображение
Изображение
Первая выставка
Изображение
Здесь Джасти 2 месяца.Первый день в новом доме
Изображение
Быстро освоилась на новом месте
Изображение
Позирует как модель
Изображение
Пробует забраться на диван
Последний раз редактировалось svetlana 24 май 2012, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
svetlana
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:07

Re: Виктория Джасти

Сообщение Барсюша » 21 май 2012, 23:15

Девочка хорошенькая.Добро пожаловать в нашу компанию!
Мне кажется, сухой корм лучше всего,там все есть,он уже сбалансирован.А что есть стала меньше,может из-за жары?Честно говоря,всегда считала,что собака при полной миске голодной не останется.Покапризничает и потом поест.Хотя ,конечно,может я и не права,просто когда три собаки рядом,они не выпендриваются и лопают все,с меньшим удовольствием,большим ,но все равно лопают.Знают,что выбора у них нет,чего насыпано,то и надо есть...
Хотя у меня когда первый чау появился,я тоже уговаривала поесть и с рук кормила.Получила от Галины вердикт,что собака толстая.И бросила заниматься фигней.
Самое главное,Вы не мешайте сухой корм и натуралку.И все будет хорошо!
Барсюша
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:59
Откуда: Московская область п.Кратово

Re: Виктория Джасти

Сообщение svetlana » 21 май 2012, 23:23